Техническое сопровождение подшипниковой продукции

Компания ООО «Подшипник-Cервис ДВ» не только продает подшипник потребителю, но и оказывает техническое сопровождение подшипниковой продукции.

Это предложения по сервисному оборудованию и специализированному инструменту, предназначенному для монтажа и демонтажа подшипников, предложения по современным смазочным материалам для подшипниковых узлов, консультации по правильному подбору подшипников, в зависимости от условий эксплуатации. Консультации и обучение правильным методам монтажа, эксплуатации и хранения. Как вы знаете, для нашей компании стало нормой проведение ежегодных бесплатных технических семинаров, куда приглашаются технические специалисты наших партнеров, заинтересованных в расширении своих знаний в области подшипниковой продукции. С 2008 года начала работать программа проведения выездных технических семинаров непосредственно на предприятиях наших партнеров. Уже проведены семинары в ОАО «БАМР», ОАО «Спасский цементный завод», ЗАО «ЛУТЭК». Практика выездных семинаров показала, что при живом общении решаются многие технические вопросы, укрепляются старые и налаживаются новые деловые отношения.

Новым и передовым направлением работы компании «Подшипник-Cервис ДВ» в области технического сопровождения подшипниковой продукции, является «Вибрационная диагностика роторных машин», иначе, всех машин, в которых присутствуют подшипники качения и зубчатые передачи. Имеющиеся в компании современные приборы вибрационного анализа, а так же мощное программное обеспечение позволяют производить как вибрационную диагностику отдельных машин, по единичным заказам, так и постоянный, на основе договора, периодический вибрационный мониторинг машин, с целью накопления данных и, на их основе, прогнозирование динамики развития зарождающихся дефектов в роторных машинах. Анализ трендов, построенных на основе данных периодического мониторинга, позволяет с достоверностью 85-90% определить срок выхода подшипника или зубчатой передачи из строя.

В последние годы практически все предприятия, эксплуатирующие роторные машины отказались от обслуживания и ремонта техники в соответствии с системой ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА (ППР). Ремонт и обслуживание машин обуславливается тремя основными причинами:

  • отказ оборудования
  • вывод оборудования в ремонт по результатам экспертного обследования
  • вывод оборудования в ремонт по результатам диагностики и прогноза состояния
  • Вывод оборудования в ремонт по результатам диагностики и прогнозирования получил название «Программа прогнозируемого обслуживания» (ППО)

Данный метод позволяет получить значительный экономический эффект, а именно:

  • сокращает время, объем ремонта и количество запасных частей не менее чем на треть
  • уменьшает число внезапных отказов в десятки раз
  • уменьшает упущенную прибыль из-за простоев в несколько раз

ППО позволяет обнаруживать дефекты, влияющие на ресурс машины, задолго до отказа. Это, в свою очередь дает возможность подготовиться к предстоящему ремонту с минимально необходимыми материальными и временными затратами. В механике и электромеханике, как показала практика, эффективная диагностика машин возможна, в основном, по вибрации, так как:

  • колебательные силы возникают непосредственно в месте появления дефекта, а машина «прозрачна» для вибрации
  • вибрация содержит максимальный объем диагностической информации
  • диагностировать можно на месте, без разборки оборудования

Смотрите так же

8 (423) 246-49-36
Вместе с Вами в движении!
© 2001 – 2022
ООО "Подшипник-Сервис ДВ"